суббота, 9 февраля 2013 г.

выпадение волос сыроедение

Эмаль у основания зубов у меня резко начала слазить уже через месяц-два после перехода на сыроедение. Но! Эта проблема была у меня и раньше, просто обострилась. У меня это наследственное. Вроде как называется пришеечным кариесом. Еще до сыроедения я страдала от этого, ходила к врачам и залечивала наиболее пораженные зубы. Так что сыроедение не создало эту проблему с зубами, а просто обострило то, что уже было. Особенно было больно два передних верхних зуба! Я не могла ничего кусать и приходилось, например, яблоки разрезать пополам и только потом есть таким образом основания передних зубов не задеваются. И чистить я их не могла… даже слегка прикоснуться к ним щеткой не получалось. Разве что влажным платочком получалось как бы протирать их. При этом зубы по-прежнему выглядели белыми. Потом через какое-то время стали заметны углубления на их основания, но по-прежнему белого цвета, а потом углубления потемнели стали коричневого цвета. Причем непонятно, окрасились они от еды или чего-то еще или зуб разъело до дентина. Ремонтировать эти зубы я не спешила, и в течение 1,5 года эмаль очень-очень медленно, но слазила еще сильнее. А, кстати, сильная чувствительность прошла где-то через полгода, и я смогла чистить эти зубы щеткой. Но все равно иногда они болели… например, когда я кусала манго, яблоки, , ананас и т.д. Так что помимо того, что это было некрасиво, еще и дискомфорт присутствовал. И вот через 2 с небольшим года после перехода на сыроедение я сходила к зубному, здесь н

Недавно мне задалиP еще один вопрос на тему сыроедения. Я особенно волнуюсь за эмаль у основания зубов и волосы после перехода на . Расскажи как у тебя с этим сейчас?’

Зубы и волосы на сыроедении

Если вы хотите получать новости, введите свой e-mail:

Зубы и волосы на сыроедении

Комментариев нет:

Отправить комментарий